казки
Теплоходные круизы

Сервировка стола на теплоходе
Теплоходные круизы всегда считались одними из популярных видов отдыха на воде.
Теплоход
Дело в том, что круизы на теплоходах сочетают в себе множество приятных моментов: прежде всего комфорт и уют на борту лайнера, множество развлечений, познавательные экскурсии в портах захода и, конечно, открывающиеся потрясающей красоты виды на пути следования.

Адреса причалов. Посмотреть...

МЫ РЕАЛИЗУЕМ ТУРЫ ПО РАЗЛИЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ НА СЛЕДУЮЩИХ ТЕПЛОХОДАХ:

Проекты теплоходов

4-х палубные

3-х палубные

301
(Германия)

302 и 305
(Германия)

92 - 016
(Чехословакия)


Q – 056
Q - 065
Q-040
(Австрии)

588
588 - 317
(Германия)

26 - 37
(Чехосло-вакия)

А. Радищев
А.Рублев
В. Белинский
К. Коротков
Кронштадт
М. Булгаков
Н. Карамзин
Н. Новгород
Н.Чернышевский
Принцесса
Днепра
Санкт-Петербург

302:
Г. Чичерин
З. Шашков
Звезда Днепра
Княжна Анастасия
К.Симонов
К.Федин
Ленин
Л. Соболев
Л.Красин
С.Дягилев
Литвинов
Маршал Кошевой
Д.Фурманов
И.Бунин
И.Стравинский
305:
Алдан
А.Свешников
А.Свирский
Б.Полевой

А. Суворов
В. Куйбышев
С. Кучкин
Ф. Дзержинский
Г..Жуков
М.Фрунзе
С.Буденный
Ф.Шаляпин

А. Пушкин
В. Суриков
И. Репин
Л. Толстой
Максим Горький
Сергей Есенин
М.Светлов
А.Чехов
Q-040:
И.Репин

А.И.Герцен
А.С. Попов
А. Папанов
А.Невский
А. Толстой
Г. В. Плеханов
И. Крылов
И. Муромец
К.Минин
К.осмонавтГагарин
К. Маркс
Кабаргин
Н.В.Гоголь
Очарованный странник
П.Бажов
Петр Первый
Прикамье
Рылеев
Святая Русь
Ф.Жолио-Кюри
Ф.Гладков
Хирург Разумовский
Цезарь
Ю. Никулин
Арабелла
Д.Пожарский
М.Кутузов

А. Никитин
А.Бенуа
Н.Некрасов
В.Чкалов
И. Кулибин
М. Танич
Октябрьская революция
Президент
С. Абрамов
Капитан Пушкарев


2-х палубные

305
(Венгрия)

646
(Германия)

А. Ахматова
Башкортостан
Бородино
В. Чапаев
Г. Пирогов
М. Гареев
Н. Славянов
Салават Юлаев
Паллада
Поэт Тукай
Профессор Звонков
Р. Зорге

Белинский
Мамин-Сибиряк
Господин
Великий Новгород


Проект 302

Теплоходы проекта 302 — большие четырехпалубные (плюс пятая солнечная палуба) пассажирские судна, предназначенные для совершения речных круизов с возможностью выхода в море. Построены на верфях Германии в 1983 — 1991 г.г. Длина судна 129 м, ширина 16,7 м, осадка 2,9 м, развивает скорость до 25,5 км/ч. Пассажировместимость до 330 человек. Все каюты оснащены санузлами, кондиционерами, розетками на 220V, холодильниками. Отличительной особенностью теплоходов этого проекта является отсутствие двухместных двухъярусных кают. На борту к услугам туристов: солярий на солнечной палубе, рестораны, бары, салон отдыха, музыкальный салон, конференц-зал, сувенирный киоск, гладильная комната, медицинский пункт. В процессе эксплуатации, внутреннее оборудование и пассажирские каюты подверглись перепланировки и были модернизированы в соответствии с современными стандартами.

Проект 92 — 016

Теплоходы проекта 92-016 — четырехпалубные теплоходы, самые крупные судна такого класса, предназначенные для совершения речных круизов. Построены в Чехословакии в 1976-1983 г.г. Всего за этот период было построено девять судов этого проекта. Длина судна 135,7 м, ширина 16,7 м, осадка 2,8 м, развивает скорость до 26 км/ч. Пассажировместимость до 360 человек. Все каюты оснащены санузлами, кондиционерами, розетками на 220V. На борту к услугам туристов: солярий на солнечной палубе, два ресторана, бары, салон отдыха, кинозал с раздвижной крышей, конференц-зал, гладильная комната, медицинский пункт. Все теплоходы этого проекта эксплуатируются. В последние годы внутренний интерьер и пассажирские каюты были модернизированы в соответствии с современными стандартами.

Проект Q — 040, Q — 056 и Q-065

Теплоходы проекта Q — 040 и Q — 056 - комфортабельные трехпалубные теплоходы, предназначенные для совершения речных круизов. Построены в Австрии в 1974 — 1979 г.г. Длина судов от 110 м до 115,6 м, ширина от 14,5 до 16,5 м, осадка до 2.8 м, развивает скорость до 25 км/ч. Пассажировместимость до 250 человек. Все каюты оснащены санузлами, кондиционерами, розетками на 220 V. Во всех каютах большое обзорное окно. На борту к услугам туристов: солярий на солнечной палубе, ресторан, бар, конференц-зал, читальный и музыкальный салоны, гладильная комната, сувенирный киоск, медицинский пункт. На теплоходе «Л. Толстой» (проект Q - 056) имеется бар с бассейном. В течении долгого времени теплоходы этого класса были самыми комфортабельными в СССР. Все теплоходы проектов Q — 040 и Q — 056 находятся в эксплуатации и в настоящее время.

Проект 588 и 588-317

Теплоходы проекта 588 и 588-317 - трехпалубные средние пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Один из самых успешных и популярных серий судов такого класса. Построены в Германии в 1954 — 1961 г.г. Длина судов 95, 7 м, ширина 14,3 м, осадка 2,4 м, развивает скорость до 25,5 км/ч. Пассажировместимость до 230 человек. Изначально, теплоходы имели одно-, двух-, четырехместные каюты оборудованные умывальниками, а каюты класса «Люкс» были оборудованы санузлами. В процессе эксплуатации на большинстве теплоходов были проведены реконструкции внутренних помещений, в частности появились кинозалы, мини-бассейны с гидромассажем, а также модернизированы каюты. Некоторые модернизации привели к смене проекта, как например теплоход «Карл Маркс» (стал 588 — 317). Все каюты этого теплохода имеют увеличенную площадь и оснащены всеми удобствами (санузел, кондиционер, телевизор). Наличие на борту этих теплоходов кают разных категорий, удобств, общественных помещений следует уточнять по каждому конкретному теплоходу.

Проект 26-37

Теплоходы проекта 26-37 - трехпалубные средние пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Построены в Чехословакии в 1958 — 1962 г.г. Длина судов около 96 м, ширина 14,9 м, осадка 2,39 м, развивает скорость до 27 км/ч. Пассажировместимость до 140 человек. Изначально, теплоходы имели одно-, двух-, четырехместные каюты оборудованные умывальниками, а каюты класса «Люкс» были оборудованы санузлами, также на теплоходе имелись два ресторана и два салона. В процессе эксплуатации на теплоходах были оборудованы кинозалы. В последние годы большинство теплоходов этого проекта подверглись разного рода модернизации и были усовершенствованы. Теплоходы «Президент» и «С. Абрамов» были реконструированы полностью в соответствии с современными стандартами. За счет уменьшения пассажировместимости, площадь кают увеличилась, все они оснащены санузлами, кондиционерами, холодильниками и телевизорами. Наличие на борту кают разных категорий, общественных помещений следует уточнять по каждому конкретному теплоходу.

Проект 305

Теплоходы проекта 305 — двухпалубные пассажирские суда, предназначенные для работы на туристических линиях. Одна из самых успешных и массовых серий судов такого проекта. Строительство теплоходов этого проекта велось в Венгрии в 1959-1965 г.г.. Длина судна 77,91 м, ширина 15,2 м, осадка 1,4 м, развивает скорость до 20 км/ч. Пассажировместимость до 150 человек. Всего было построено свыше 50 единиц. В последние годы большинство теплоходов этой серии подверглись разного рода модернизациям и усовершенствованиям в соответствии с современными стандартами. Наличие на борту теплоходов кают разных категорий, удобств, общественных помещений следует уточнять по каждому конкретному теплоходу. Суда имеют одно-, двух-, четырехместные каюты, часть из них оборудованы умывальниками. На серии модернизированных судов все каюты оборудованы санузлами и частично кондиционерам.

Проект 646

Теплоходы проекта 646 — двухпалубные пассажирские суда, предназначенные для работы на пассажирских линиях с возможностью выхода в прибрежные морские участки. Построены в Германии в 1953 — 1956 г.г.. Длина судов — 65,2 м, ширина 12,0 м, осадка 2,2 м, развивает скорость до 28км/ч. Пассажировместимость до 86 человек. В процессе эксплуатации все каюты на теплоходах были переоборудованы (все каюты оборудованы санузлами) и соответствуют современным стандартам.

 
Создание отличных сайтов для вашего бизнеса MIRROR Design