Адреса причалов. Посмотреть... МЫ РЕАЛИЗУЕМ ТУРЫ ПО РАЗЛИЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ НА СЛЕДУЮЩИХ ТЕПЛОХОДАХ:
Проект 302 Теплоходы проекта 302 — большие четырехпалубные (плюс пятая солнечная палуба) пассажирские судна, предназначенные для совершения речных круизов с возможностью выхода в море. Построены на верфях Германии в 1983 — 1991 г.г. Длина судна 129 м, ширина 16,7 м, осадка 2,9 м, развивает скорость до 25,5 км/ч. Пассажировместимость до 330 человек. Все каюты оснащены санузлами, кондиционерами, розетками на 220V, холодильниками. Отличительной особенностью теплоходов этого проекта является отсутствие двухместных двухъярусных кают. На борту к услугам туристов: солярий на солнечной палубе, рестораны, бары, салон отдыха, музыкальный салон, конференц-зал, сувенирный киоск, гладильная комната, медицинский пункт. В процессе эксплуатации, внутреннее оборудование и пассажирские каюты подверглись перепланировки и были модернизированы в соответствии с современными стандартами. Проект 92 — 016 Теплоходы проекта 92-016 — четырехпалубные теплоходы, самые крупные судна такого класса, предназначенные для совершения речных круизов. Построены в Чехословакии в 1976-1983 г.г. Всего за этот период было построено девять судов этого проекта. Длина судна 135,7 м, ширина 16,7 м, осадка 2,8 м, развивает скорость до 26 км/ч. Пассажировместимость до 360 человек. Все каюты оснащены санузлами, кондиционерами, розетками на 220V. На борту к услугам туристов: солярий на солнечной палубе, два ресторана, бары, салон отдыха, кинозал с раздвижной крышей, конференц-зал, гладильная комната, медицинский пункт. Все теплоходы этого проекта эксплуатируются. В последние годы внутренний интерьер и пассажирские каюты были модернизированы в соответствии с современными стандартами. Проект Q — 040, Q — 056 и Q-065 Теплоходы проекта Q — 040 и Q — 056 - комфортабельные трехпалубные теплоходы, предназначенные для совершения речных круизов. Построены в Австрии в 1974 — 1979 г.г. Длина судов от 110 м до 115,6 м, ширина от 14,5 до 16,5 м, осадка до 2.8 м, развивает скорость до 25 км/ч. Пассажировместимость до 250 человек. Все каюты оснащены санузлами, кондиционерами, розетками на 220 V. Во всех каютах большое обзорное окно. На борту к услугам туристов: солярий на солнечной палубе, ресторан, бар, конференц-зал, читальный и музыкальный салоны, гладильная комната, сувенирный киоск, медицинский пункт. На теплоходе «Л. Толстой» (проект Q - 056) имеется бар с бассейном. В течении долгого времени теплоходы этого класса были самыми комфортабельными в СССР. Все теплоходы проектов Q — 040 и Q — 056 находятся в эксплуатации и в настоящее время. Проект 588 и 588-317 Теплоходы проекта 588 и 588-317 - трехпалубные средние пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Один из самых успешных и популярных серий судов такого класса. Построены в Германии в 1954 — 1961 г.г. Длина судов 95, 7 м, ширина 14,3 м, осадка 2,4 м, развивает скорость до 25,5 км/ч. Пассажировместимость до 230 человек. Изначально, теплоходы имели одно-, двух-, четырехместные каюты оборудованные умывальниками, а каюты класса «Люкс» были оборудованы санузлами. В процессе эксплуатации на большинстве теплоходов были проведены реконструкции внутренних помещений, в частности появились кинозалы, мини-бассейны с гидромассажем, а также модернизированы каюты. Некоторые модернизации привели к смене проекта, как например теплоход «Карл Маркс» (стал 588 — 317). Все каюты этого теплохода имеют увеличенную площадь и оснащены всеми удобствами (санузел, кондиционер, телевизор). Наличие на борту этих теплоходов кают разных категорий, удобств, общественных помещений следует уточнять по каждому конкретному теплоходу. Проект 26-37 Теплоходы проекта 26-37 - трехпалубные средние пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Построены в Чехословакии в 1958 — 1962 г.г. Длина судов около 96 м, ширина 14,9 м, осадка 2,39 м, развивает скорость до 27 км/ч. Пассажировместимость до 140 человек. Изначально, теплоходы имели одно-, двух-, четырехместные каюты оборудованные умывальниками, а каюты класса «Люкс» были оборудованы санузлами, также на теплоходе имелись два ресторана и два салона. В процессе эксплуатации на теплоходах были оборудованы кинозалы. В последние годы большинство теплоходов этого проекта подверглись разного рода модернизации и были усовершенствованы. Теплоходы «Президент» и «С. Абрамов» были реконструированы полностью в соответствии с современными стандартами. За счет уменьшения пассажировместимости, площадь кают увеличилась, все они оснащены санузлами, кондиционерами, холодильниками и телевизорами. Наличие на борту кают разных категорий, общественных помещений следует уточнять по каждому конкретному теплоходу. Проект 305 Теплоходы проекта 305 — двухпалубные пассажирские суда, предназначенные для работы на туристических линиях. Одна из самых успешных и массовых серий судов такого проекта. Строительство теплоходов этого проекта велось в Венгрии в 1959-1965 г.г.. Длина судна 77,91 м, ширина 15,2 м, осадка 1,4 м, развивает скорость до 20 км/ч. Пассажировместимость до 150 человек. Всего было построено свыше 50 единиц. В последние годы большинство теплоходов этой серии подверглись разного рода модернизациям и усовершенствованиям в соответствии с современными стандартами. Наличие на борту теплоходов кают разных категорий, удобств, общественных помещений следует уточнять по каждому конкретному теплоходу. Суда имеют одно-, двух-, четырехместные каюты, часть из них оборудованы умывальниками. На серии модернизированных судов все каюты оборудованы санузлами и частично кондиционерам. Проект 646 Теплоходы проекта 646 — двухпалубные пассажирские суда, предназначенные для работы на пассажирских линиях с возможностью выхода в прибрежные морские участки. Построены в Германии в 1953 — 1956 г.г.. Длина судов — 65,2 м, ширина 12,0 м, осадка 2,2 м, развивает скорость до 28км/ч. Пассажировместимость до 86 человек. В процессе эксплуатации все каюты на теплоходах были переоборудованы (все каюты оборудованы санузлами) и соответствуют современным стандартам. |